суббота, 9 мая 2020 г.

Первая и простая схема заработка без вложений

Первая и простая схема заработка без вложений - результат видите сразу! Минимальная сумма на вывод 15 рублей.
   Первое. Нам понадобится смартфон, планшет, на  андроиде.  
   Второе. Нам понадобится электронный кошелек Payeer ccылка 
Почему именно этот кошелек? Потому что на него вы будете выводить деньги с этого сайта без процентов. Не забудьте сохранить данные себе : логин и пароль. Регистрация простая
  Третье. Заработок похож на игру: Угадай одинаковые картинки, простой, легкий и не сложный. Я зарабываю на нем, отдыхая, смотря фильм. Итак, начали

1. Переходим по ссылке
Далее жмем кнопку ДЛЯ РАБОТНИКОВ И БЫСТРЫЙ СТАРТ как на скриншоте:

2. Далее; попадаем в окно регистрации вводим свою почту и вводим свой пароль, пароль подтверждаем. Если не хотите вводить капчу буквами передвиньте плашку на ReCaptcha и ставим галочку на Я НЕ РОБОТ и внизу галочку: "Нажимая кнопку зарегестрироваться ..." ВНИМАНИЕ! Пароль вводите с цифпами и должна быть хотябы одна заглавная буква! Иначе кнопка ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ НЕ НАЖМЕТСЯ! Не забудьте подвтердить почту.

3. Далее: Попадаем на ваше рабочее окно. Тут нам важны две детали: 1) Client KEY  вы по нему будете работать, скопируйте его себе в текст документ 2) Нам нужно будет скачать на ваш смартфон бота:  RuCaptchaBot для доступа к рекапчам -  жмем на эту кнопку
4. Далее: попадаем в окно с ботами, нам нужен бот: Для Android: RuCaptcha bot for Android
жмем на него. Скачиваем приложение себе на смартфон и устанавливаем его
5. Далее нам нужен скопированный Client KEY вставляем его в появившимся окне:
6. Нажимаем на; Я НЕ РОБОТ и искать похожие картинки, минимум на вывод 15 рублей.
7. Чтобы вывести заработанные средства переходим в свой рабочий кабинет через браузер; https://rucaptcha.com/enterpage жмем на кнопку: ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА
8. Попадаем на страницу выплат, выбираем кошелек на котором вы ранее зарегестрировались Payeer  (ссылка). С этим кошельком я давно работаю, проблем с выплатами никогда не возникало, к тому же там же можно обменивать валюту.

9. Спокойно зарабатываем на вводе капчи в виде поиска одинкаовых картинок. После 1000 капч ваш рейтинг повышается и заработки идут быстрее. Мой сын зарабатывает там в день 150 - 200 рублей в ленивую, работая часа 2-4. Чем хорош этот бот вам не надо вводить капчу из букв и нет штрафов. Но стараться не ошибаться нужно все таки.
  Пишите ваши отзывы. Мой контакт в ВК и моя группа где вы сможете найти много интересного для бизнесса и заработка я оставляю ниже. Пишите мне если что то не понятно.
  Здоровья вам и хорошитх заработков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Оставьте свой комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.